Вчера было первое занятие с японским сэнсэем =.="..это как бы сказать было очень эпично (в полном смысле этого слова), временами доходило до трагичного.
"Самопредставление", которое он нам предложил написать, было просто верх меры устрашающим! По честному и уверенно я смогла ответить на 2 вопроса: имя и возраст =.=, а далее шел тихий ужас: вопрос номер 3 - "работа или учеба"( ни того ни другого сейчас нет...а надо же было ему распинаться о чем-то возвышенном), вопрос 4-"станция метро"( из всех везунчиков на свете мне досталась станция "Петровско-разумовская", поэтому он минуты две лыбился над этим длинным названием, которое я старательно пыталась воспроизвести катаканой), вопрос номер 5-"хобби" пробил у меня каплю пота на лбу ибо сами японцы отрицают факт нормальности увлечения взрослыми людьми аниме и мангой (это индустрия по их понятиям для подростков, а уж если ты бака-гайдзин, то вообще умственно отсталый раз ничего лучше из вышепредложенного не нашел как увлекаться детской порнографией,ага), вопрос 6 ( добил мой мозг окончательно)-"почему решили учить японский"...я себе точно не могу на этот вопрос ответить, не то что родить письменно ответ для преподавателя=.= пришлось долго и упорно собирать мозги в кучу(..так что получился в конце один грандиозный эпик фэйл, однозначно!..а начиналось вроде ничего- пришли и он попросил всех написать свои имена и фамилии катаканой( видать решил на досуге от души посмеяться..для людей после лета это задание вызвало просто бурю эмоций..люди старательно вспоминали алфавит и свои фамилии))
Говорил на лекции он крайне быстро ( именно так в живую японцы и лапочут между собой..о майн гад) и все рассказывал о том о сем, и между делом о Японии.
Ближе к середине лекции у него видать проклюнулась мировая тема для следующего занятия:он рассказал, что Японии от всего пространства земного шара занимает о.25%, однако территория покрыта 74% бесполезных гор, 28% всех мировых вулканов находятся в Японии, а вот полезных ископаемых просто ноль и тут вопрос "так почему страна, так малосодержащая пол.ископаемых, и такая мизерная, смогла стать лидером в экономическом развитии?" и далее загнул про образование, что раньше в период мэйдзи образованного населения было 10%, а теперь даже бомж может читать газету на иероглифах, так "почему смогла так быстро развиться образование"...попросил к следующему занятию вот рассказать свою точку зрения,эпично так...не могу даже сформулировать на русском-то, а ту давай сочиняй на японском..о боже..кто бы мне помог=(